Капитальный ремонт АКПП и ДВС

Ремонт АКПП

АКПП -  весьма нагруженный агрегат, и повышение температуры способно еще больше обострить возможные неисправности. 

 

Самая главная ошибка, за которой тянутся остальные, заключается в незнании владельцев, что обслуживание коробки - это не только использование качественного масла, фильтра и своевременная их замена. Но также и регулярная чистка радиатора КПП, который зачастую находится в труднодоступных местах. Что еще больше сокращает интервалы обслуживания радиатора, так это эксплуатация на повышенных режимах – буксировка, рваный режим езды, зимние пробуксовки в снегу и т.д. И как итог - водитель получает перегрев, последствия которого не очень приятны. 

 

Перегрев масла приводит к тому, что оно перестает работать как должно. Дальше при потере рабочих свойств начинают изнашиваться узлы и механизмы АКПП. Следом продукты износа начинают забивать масляные каналы коробки и гидроблока, появляется масляное голодание, то еще больше усугубляет износ механизмов.

 

Кто бы мог подумать, что такая «мелочь» как отсутствие чистки радиатора и неправильные режимы эксплуатации на самом деле могут привести к дорогостоящему ремонту. Но это так. А если коробка еще и сломается в дороге за пределами города, то ситуация обострится до предела. 

 

Как правило, поломка АКПП  и последующий ремонт - это всегда долго и сложно. Поэтому желательно чинить его в проверенном месте. К сожалению, в дороге в большинстве случаев невозможно быстро и качественно отремонтировать коробку, и наши клиенты часто вынуждены привозить свои автомобили на эвакуаторах.

Первое, на что нужно обращать внимание при внешнем осмотре АКПП - отсутствие на нем каких-либо подтеков. Радиатор должен быть абсолютно сухой. Как правило, протечка прокладки и сальника - это и есть самая распространенная причина поломки. Если ее вовремя устранить, то это уже может спасти радиатор. 

Если при езде начинаются рывки и подергивания – не нужно ждать и закрывать на это глаза, а надо сразу обращаться к специалистам для проведения диагностики. Внешний осмотр и компьютерная диагностика помогут определить, что работает не так. И если причина кроется в АКПП, то только разборка коробки правильно дефектовать и определить стоимость ремонта.

 

 Только регулярная диагностика убережет владельца от дорогостоящего ремонта. При этом, проверки должны проводиться с учетом поправок на манеру эксплуатации и условия содержания автомобиля. 

Стоимость работы по снятию коробки стартует от 15 000 рублей. Но это самый простой вариант. Ценовой предел назвать сложно, учитывая индивидуальность проблемы и ситуацию с постоянно меняющимися ценами на запчасти. 

Так, чтобы для водителя поломка АКПП не стала неприятным сюрпризом,   рекомендуется вовремя проводить все регламентные работы по обслуживанию. А также использовать только качественные и проверенные масла. 

 

И не надеяться на авось. Принцип “машина едет – не нужно ничего делать” здесь не работает. Слишком дорога цена ошибки. Если вы собираетесь в долгую поездку, желательно заранее провести осмотр и диагностику всего автомобиля, а не только АКПП - это простое правило, которое послужит залогом комфортной и безопасной эксплуатации.

У нас собрана команда профессионалов с 15 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ, готовых помочь ВАМ с решением любых вопросов.

Заказать звонок Посмотреть цены