Нанокерамика – это жидкий защитный состав на основе диоксида кремния (SiO2). Он в несколько слоев наносится на лаковую поверхность авто, делая её крепче.
Попробуем, не углубляясь в химию, объяснить, что же происходит после нанесения керамики. Компоненты состава реагируют с влажностью окружающего воздуха, кристаллизуются и образуют на поверхности молекулярную сетку. В отличие от полиролей и восков, которые ложатся слоем на поверхность, керамика сцепляется с ней и становится единой структурой. Именно за счет этого, лак автомобиля становится тверже. 9Н в названии вовсе не означает, что автомобиль теперь в панцире, твердом как алмаз. От керамики можно ожидать увеличения твердости лака, но не сверхъестесвенной. Например, у автомобилей с мягким лаком - японцев, корейцев, он станет по свойствам сравним с лаком немецких автомобилей и станет устойчивее к небольшим повреждениям при эксплуатации.
Что даст вашему автомобилю нанесение защитного керамического состава?
- Защиту от воздействия химикатов.
- Лкп будет меньше повреждаться.
- За автомобилем станет легче ухаживать.
- Автомобиль просто очень красиво выглядит.
- Долгий срок службы.

Керамические составы наносятся на автомобиль слоями с помощью специального аппликатора. Каждый следующий слой можно наносить лишь спустя 40-60 минут после нанесения предыдущего. За это время уходит влага из состава и формируется кристаллическая решетка на поверхности. Для ускорения процесса дополнительно поверхность прогревают инфракрасными лампами.
Однако уже доказано, что это необязательно, если нанесение осуществляется в помещении с нормальной влажностью и постоянно поддерживаемой температурой не ниже 22С.
Если вы тщательно изучали вопрос нанесения таких составов, то наверняка, сталкивались с информацией, что перед нанесением керамики нужно нанести "подложку". Что сказать? Это просто маркетинговый ход. Подложка - это не специальный слой керамики, а необходимый элемент подготовки поверхности - обезжиривание. Без него, в принципе, никто защитные покрытия на автомобиль не наносит. Поэтому неправильно считать "подложку" одним из слоев защиты.
Мы рекомендуем наносить минимум 3 слоя:
1 слой - полностью пропитывает и укрепляет заводской лак.
2 слой - создает защиту на поверхности.
3 слой - для гидрофобности и внешней привлекательный. Это уже другой состав, нежели чем, на первых 2 слоях - top coat (буквально "верхний слой").




